четверг, 18 апреля 2013 г.

Невыдуманная история Жанны Фриски


Невыдуманная история Жанны Фриски, которой удалось преодолеть бесплодие и родить ребенка. Узнайте, каким образом она смогла воплотить свою мечту в реальность!

20 марта 2013
Москва. Ток-шоу "Пусть говорят". В этой студии мы обсуждаем невыдуманные истории, о которых невозможно молчать.
Сегодня у нас в студии Жанна Фриске, которая поставила "на уши" всю Россию. Ей удалось победить бесплодие самостоятельно, без традиционной медицины и дорогостоющих операций!

Рассказанная информация поможет Вам родить ребенка. Обязательно послушайте эту удивительную историю...


Встречаем - Жанна Фриске...
Здравствуйте, дорогие друзья! Я хочу рассказать вам свою историю, и очень надеюсь, что помогу многим людям избавиться от бесплодия и взглянуть на мир по-другому!

Я много лет боролась с бесплодием, уже не раз пыталась забеременеть, но ничего не выходило.

Очень хотелось деток. Время шло, и до некотрого времени казалось, что детей уже никогда не будет. В моем окружении все в один голос говорили, что я буду очень хорошей мамой. А пока не могла иметь детей, я нянчилась с малышами подруг и родственников. И, в какой-то степени, завидовала им.
Я очень долго искала выход из ситуации, что я только не испробовала (тяжело вздыхает)... И к моей огромной радости, я все же нашла способ забеременнеть, все мои молитвы были услышаны и теперь я понастоящему счастлива!
И все это благодаря методике "Желанная беременность", которая уже долгое время помогает людям, кто долго не мог забеременеть. В чем ее секрет? Прочтите сайт этой методики, и вы убедитесь, что родить можно, даже вкратчайшие сроки. Но обо всем по порядку...
Жанна, давайте вы для начала расскажите свою историю, как так случилось что у вас появились проблемы с зачатием?
Да, конечно. В начале 2004 года я сделала аборт. Очень тяжело пережила потерю ребенка, у меня была дикая депрессия, постоянно плакала, винила себя во всем. Позже я была готова родить даже от анонимного донора, но, к сожалению, не так просто найти достойного мужчину на роль отца.
Даже сейчас, оглядываясь назад, я содрогаюсь от того, что мне пришлось пережить.
К бесплодию женщины в значительном числе случаев приводит аборт, особенно первый. В то время я не придавала этому значения, в итоге могла сильно поплатиться за это... С уверенностью могу сказать, что аборт это опасно. Незапланированное зачатие ребенка - это ошибка человека, безответсвенность. Нужно этого избегать.
Также нельзя ложиться и под нож хирургов! Что бы вам не обещали и, каких бы вам препаратов и лекарств не предлагали. Бесплодие - проблема, которая решается безопасным способом, и я это доказала!
Жанна, ну а все же, что сказали вам врачи, учитывая вашу истоию?
Они посветовали употреблять различные лекарства, ложиться на операцию.. В итоге, я успела только ограничиться употреблением лекарств, слава богу. Также, когда все "аптечные витамины" для зачатия я пропила безрезультатно, я решила сделать последнюю попытку зачать самостоятельно: попробовать природные средства. Подружки мне давали различные советы, якобы они помогли многим забеременеть, но я пила их 3 месяца, а беременности так и не было.
Сколько же денег вы извели на эти лекарства?!
Оооо. Вы даже не представляете.
Но черт с ними с деньгами, если бы это помогало! Но ведь эффекта не было! Я по жизни девушка целеустремленная, всегда шла до конца. Так и в случае с моим бесплодием - кажется все потеряно, но нет. Я не из тех людей, кто опускает руки.
Иногда в отчаянии я даже думала, что врачи издеваются надо мной и специально не хотят меня лечить, потому что это выгодно — заставлять меня тратить такие средства на лечение.
Судя по реакции зала (тишина... молчание... переживание), все шокированы вашей историей. В конце концов, веру в традиционную медицину вы потеряли?
Да, а кроме того, я потеряла:
1. Огромное количество денег, потраченных на лекарства и лечение.
2. Огромное количество времени, потраченного на приемы и посещения врачей
3. Огромное количество нервов.
4. Огромное количество сил, потребовавшихся от моих родных, чтобы поддерживать меня.

В конце концов, извеняюсь за выражение, я плюнула на все!

И решил идти другим путем!
Т.е. вы ударились в поиски всех возможных нетрадиционных методов лечения? Я правильно вас понимаю?
Я даже ездила к бабкам, слушала всякие нашептывания и все такое — бесполезно!
Я записывалась на сеансы потомственных магов и колдунов, а также посещала всяких экстрасенсов — это просто выкачивание денег!
Дима Шепелев по своим знакомствам узнал об одном враче, и записал нас на прием. Врач подробно объяснил нам, почему беременность может не наступать даже с хорошими результатами спермограммы и других анализов и что популярные травы для зачатия подходят не всем, в каждом случае надо подбирать свои компоненты. Мы согласились попробовать его методику. Через две недели он передал нам составы: капсулы и сборы трав, и масла. Как говориться, всегда надо надеяться на лучшее и мы очень надеялись на положительный результат. В итоге результата не было, получилось очередное отмывание денег...
Сколько же вы испробовали!
Тогда я поклялась себе, что если найду способ родить, я сделаю все возможное, чтобы рассказать об этом как можно большему количеству людей, страдающих бесплодием!
Наверное, Бог вознаградил нас с Димой за терпение, потому что мы нашли выход!

Курс "Желанная беременность" - единственная на сегодняшний день система, обладающая невероятной эффективностью.


Жанна, Я уже слышал об этом курсе, а вот наши зрители наврятли! Расскажите по подробнее о нем.
Сначал я подумала (как, наверное, сейчас думаете вы, уважаемые зрители) — что за ерунда! Как может какой-то курс дать результат, если уже всё испробовано?! Бред, да и только. Очередное выкачивание денег.
Однако я решила все-таки ознакомиться с методикой как следует. Кроме того, оказалось, что цена курса настолько невелика, что и выкачиванием денег это назвать очень и очень трудно.
Автор - простая девушка, которая так же как и я прошла все эти муки, но не отчаялась, а смогла родить, и даже создала эту методику - что бы помочь нам с вами.

А диск "Желанная беременность" - это достойный труд ее жизни.
В итоге вы решили заказать диск? Где заказывали? Как результат?
Да, заказала. Получила диски по почте, оплатила. И… начала изучение.
Методику можно заказать только в единственной месте на оффициальном сайте! Только у них лицензионная копия курса.
Ссылка на официальный сайт тут.
Вы можете мне не верить, но
Я почувствовал себя лучше уже после первого сеанса!
Через две недели я поняла, что вроде бы забеременела: грудь набухла, стало потягивать поясницу, утром очень хотелось поспать подольше, хотя я всегда была «жаворонком». Мужу раньше времени говорить не стала, и стала с нетерпением ждать дня «Х».
Первый же тест четко показал две полоски. Я забеременела!

Долго не могла забеременеть, но вот наконец это произошло! Не понимаю, почему эту методику не рекомендуют врачи. Хочешь нехочешь, а приходится думать что нашим врачам ВЫГОДНО чтобы мы болели и платили, платили, платили... Здоровая женщина им не нужна!
Моя история многолетней борьбы с бесплодием закончена. Закончена, слава богу, в мою пользу.
Спасибо, Жанна. Надеюсь все успели записать? Что же, было очень интересно услышать ваш рассказ! Может желаешь что-то сказать телезрителям?
Вам спасибо!
Скажу лишь одно: свое обещание я выполнила. Я рассказала всем, что вылечиться от бесплодия действительно возможно! (идут бурные аплодисменты в сторону героини)

Я решил обнародовать мою историю, потому что моя ситуация действительно была очень серьезной. И наверняка есть множество людей, которые могли уже отчаяться в попытках вылечиться.
Также, кто попробует методику "Желанная беременность"- пишите здесь свои отзывы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий